В августе выйдет вторая коллекция Alexander Wang и adidas Originals . Мнение стилиста Кирилла Савченко

Новый формат — это, скорее, геймификация процесса шопинга, маркетинговая акция для миллениалов. Коды одежды, которые нужно будет отправить по смс, «разбросаны» по Нью-Йорку. И чтобы совершить заказ, код нужно будет для начала найти. Но идея заказа вещей по смс — нам нравится.

     Новая коллекция Alexander Wang и adidas Originals поступит в продажу уже 5 августа. Но это не главная новость. Важно то, что бренд внедрил новый формат шопинга — Text to Buy. В эту субботу жители Нью-Йорка смогут заказать вещи из коллекции с помощью смс.

     Новый формат — это, скорее, геймификация процесса шопинга, маркетинговая акция для миллениалов. Коды одежды, которые нужно будет отправить по смс, «разбросаны» по Нью-Йорку. И чтобы совершить заказ, код нужно будет для начала найти. Но идея заказа вещей по смс — нам нравится.

     Коллаборация посвящена велосипедному спорту и рейв-культуре. В коллекции представлены куртки, ветровки, лонгсливы, футболки, спортивные штаны и толстовки неоновых цветов.

 

 (Кирилл Савченко)

Поделиться: Facebook